Логин/Пароль
  
Погода в Екатеринбурге   Курсы валют
23.08.2019, утро
+16°C...+18°C  
без осадков  без осадков
  23.08.2019, день
+21°C...+23°C  
без осадков  без осадков
  22.08.2019, ЦБ РФ
1 USD = 66.2630 руб.
1 EUR = 73.4989 руб.
 добавить в избранное
сегодня: 23.08.2019, 09:00

Новости компаний

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

05.07.19 в 15:24  |  Новости компаний | Комментарии »

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой — новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.

Paulig — один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает утонченный вкус и яркая, запоминающаяся упаковка, дизайн которой был разработан финским агентством SEK. Природные ландшафты Латинской Америки, изображенные на пачке, позволяют передать атмосферу мест, где выращивают органический кофе.

В июле Paulig запускает диджитал-кампанию в поддержку нового продукта: «В основе нашей концепции — слоган „Органик кофе значит Mundo“. Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства, где сняли видеоролики, в которых показали, как собирают и выращивают кофе. На видео вы не увидите профессиональных актеров. Мы попросили фермеров рассказать о том, что на самом деле важно для них самих, попросили их показать, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе», — отмечает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.

В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация — это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал, а также обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.

Состав творческой группы:

Paulig (клиент)

Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig

Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер компании Paulig

Николай Борисов, младший бренд-менеджер компании Paulig

Marvelous (креативное агентство)

Синявский Артем, креативный директор

Алина Мамутова, старший копирайтер

Артем Бриксин, Арт-директор

Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер

Лео Голованов, копирайтер

Информация о компании Paulig

Paulig — ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.

Подробнее о деятельности компании:

https://www.paulig.ru/ru

https://www.santamariaworld.com/ru/

Дополнительная информация:

Кристина Артюхина
Paulig
E-mail: kristina.artukhina@paulig.com
Тел.: +7 (964) 636 91 89

К списку новостей


Комментарии к новости

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Оставьте ваш комментарий здесь:
Введите код:  
Имя:
Е-Mail:
  

Новости по теме