Логин/Пароль
  
Погода в Екатеринбурге   Курсы валют
23.08.2019, утро
+16°C...+18°C  
без осадков  без осадков
  23.08.2019, день
+21°C...+23°C  
без осадков  без осадков
  22.08.2019, ЦБ РФ
1 USD = 66.2630 руб.
1 EUR = 73.4989 руб.
 добавить в избранное
сегодня: 23.08.2019, 08:57

Новости Урала

Из-за чего загорелся электровоз?

20.04.06 в 10:09  |  Новости Урала  |  источник: Четвёртый канал | Комментарии »

Из-за чего загорелся электровоз?

Ночью на станции Свердловск-сортировочный загорелся электровоз — к счастью, в момент возгорания в кабинете машинистов не было.

Ночью на станции Свердловск-сортировочный загорелся электровоз — к счастью, в момент возгорания в кабинете машинистов не было.

Пожарные почти час не могли приступить к тушению — пути не были обесточены, и огонь успел разбушеваться. Практически полностью сгорела кабина машиниста. К счастью, в момент возгорания она была пуста. Электровоз стоит на запасном пути — пожар заметил проходивший мимо инспектор депо Свердловск-сортировочный.

На место приехали два расчёта и пожарный поезд: «На момент прибытия пожарного подразделения. Открытое горение внутри электровоза — горело электробоорудование высоковольтной камеры, а также кабина машиниста, — говорит начальник караула пожарной части Андрей Евдокимов.

Чтобы потушить огонь, пожарным пришлось разбить окна, иначе внутрь было бы не попасть. Когда работу закончили, выяснилось, что в пустом электровозе был включен токоприёмник, что и могло стать причиной пожара. Эта машина — экспериментальная модель, её разрабатывали специально для Свердловской железной дороги. Теперь здесь проводят расследование: «Пока предварительная причина — короткое замыкание. И непонятно, кто же виноват больше — мы или те, кто произвели не так давно», — говорит руководитель пресс-службы Свердловской железной дороги Андрей Иванов. Окончательно о причинах возгорания станет известно через два-три дня.

Примечательно, что сгоревший локомотив был экспериментальным образцом, одним из этапов амбициозной программы свердловского губернатора Росселя по созданию уральского электровоза нового поколения. Как сообщает Телевизионное Агентство Урала, после модернизации на екатеринбургском электровозоремонтном заводе в конце 2004 года, этот, в общем-то, старенький локомотив обрёл новую жизнь.

При участии ФГУП "ПО Уралвагонзавод", ФГУП "НПО Автоматика", НПО "САУТ", Уральского отделения "ВНИИЖТ" модернизированный локомотив получил модульную подрессоренную кабину, на нем были установлены широтно-импульсные преобразователи, что обеспечивало снижение расхода электроэнергии, применен новый монтаж блоков силовой аппаратуры, что сократило протяженность силовых кабелей на 50 процентов. В кабине была установлена микропроцессорная система управления, новый пульт, улучшены условия работы локомотивной бригады (появился кондиционер, холодильник, СВЧ-печь). Технические решения, опробованные на этом локомотиве, должны были лечь в основу нового уральского электровоза, выпуск которого намечен на этот год. Причины гибели опытного образца пока не установлены.

К списку новостей


Комментарии к новости

Из-за чего загорелся электровоз?

Оставьте ваш комментарий здесь:
Введите код:  
Имя:
Е-Mail:
  

Новости по теме